Бриф

Портал «Будет!» создан для того, чтобы помочь даже совсем небольшим фирмам и предпринимателям находит рынки сбыта для их товаров и услуг в т.ч.  посредством сети Интернет, а потребителям находить наилучшее предложение, существующее в данный момент на рынке.

Портал — это многофункциональный инструмент Агентства «Будет®». По роду деятельности, Агентство внимательно изучает проблемы различных отраслей, товаров и услуги, а также каждой фирмы или предпринимателя и предлагает клиентам маркетинговый план, разработанный с учетом их потребностей и финансовых средств. Агентство создает уникальный консалтинговый продукт и реализует индивидуальный подход. Агентство продолжает работать с любым клиентом до тех пор, пока клиент и запросы его потребителей не будут удовлетворены полностью. По многим задачам Агентство берет на себя бремя их выполнения и предоставляет клиентам уже полностью сформированный продукт.

Для воплощения интернет-задач клиентов, Агентство помогает реализовать действенные рецепты. Создание портала «Будет!» — это способ предоставить клиентам имеющиеся в распоряжении Агентства технологии и знания, которые максимально эффективно и с наименьшими затратами позволяют достигать желаемого результата.

«Помогаем покупать!» — вот основной девиз Агентства и создаваемого портала! Предоставляя посетителям портала объективную информацию о востребованных товарах и услугах, Агентство позволяет потребителям осуществить верный и осознанный выбор. Каждая совершенная сделка приносит клиентам Агентства доход, а покупателям максимальное удовлетворение!

Портал, домены и сайты портала – общее описание:
  • Зачем компаниям нужны сайты ?
  • Почему сайты портала привлекают и удерживают посетителей?
  • Почему 1 домен + 1 город = 1 сайт?
  • Что предоставляет портал «Будет»?
  • Как это работает?
Портал, как инструмент ведения бизнеса:
  • Девиз портала: «Помогаем покупать!»
  • Как получить доход, используя сайт?
  • Кто может получить сайт портала для продвижения?
  • Почему свои сайты и разделы портал не предоставляет всем компаниям?
  • Как получить результат?
  • Что и сколько стоит?
Сотрудники, клиенты и посетители портала:
  • Кто занимается наполнением и продвижением разделов и сайтов?
  • Медиаторы и эксперты – лица управляющие порталом.



Статьи

Обзор статьи «Электронная библиотека», опубликованной в издании «Московский бухгалтер», 2005, № 6 от 25.05.2005г.
Обзор статьи "Подписка на электронные версии периодических изданий" опуликованной "Российский налоговый курьер", N 24, 2004 от 30.11.2004
Регион не указан
Пожалуйста, выберите регион