Продавец обязан предоставить покупателю информацию о товаре

В соответствии со ст. 495 ГК РФ продавец обязан предоставить покупателю информацию о товаре. Кроме того, согласно п. 2 ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец до заключения договора обязан предоставить покупателю информацию о продавце (изготовителе) товара и о самом товаре. В момент доставки товара продавец должен в письменной форме предоставить информацию покупателю о товаре, а также порядке и сроке возврата товара (п. 3 ст. 26.1 Закон № 2300-1). Продавец обязан уведомить покупателя, не заключает ли в себе товар опасности для здоровья. Информация о товаре в обязательном порядке должна, в частности, содержать (ст. 3 Закона № 2300-1): - обозначение стандартов, обязательным требованиям которых должен соответствовать товар; - сведения об основных потребительских свойствах, качестве и безопасности товара; - правила и условия эффективного и безопасного использования товара; - сведения о подтверждении соответствия товара установленным требованиям (о сертификации); - срок службы или годности товаров. Сведения о необходимых действиях по истечению указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары после указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению. Продавец также сообщает покупателю гарантийный срок товара и местонахождение организации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от покупателей, проводящей ремонт и техническое обслуживание товара. Покупка в интернет-магазине осуществляется путем оформления заказа. Покупатель совершает необходимые со своей стороны действия, то есть регистрируется. Обычно регистрация производится в момент оформления заказа, после того как покупатель поместит выбранный товар в так называемую «корзину». Как правило, договор продажи оформляется с условием доставки товара покупателю. Поэтому покупатель обязан при формировании заказа сообщить информацию о месте доставки, времени и сроках, а в некоторых случаях - контактную информацию для согласования условий доставки. Расчеты за покупки в виртуальном магазине могут осуществляться: - наличными денежными средствами; - электронными деньгами; - с помощью пластиковых карт; - наложенным платежом.


Статьи

Обзор статьи «Электронная библиотека», опубликованной в издании «Московский бухгалтер», 2005, № 6 от 25.05.2005г.
Обзор статьи "Подписка на электронные версии периодических изданий" опуликованной "Российский налоговый курьер", N 24, 2004 от 30.11.2004
Регион не указан
Пожалуйста, выберите регион